Цифровая и трафаретная печать

Визитки.
Печать визиток проходит с помощью трафаретной или цифровой печати и на таких материалах как картон, пергамент и пластик. В наличии присутствует дизайнерский картон, позволяющий подобрать максимально подходящий образец под ваш фирменный стиль.  Вы можете выбрать любую цвет, текстуру и толщину картон картона, которые подходят под создание визитки. Из дополнительных услуг мы предоставляем  лакирование и ламинацию.

Вшивная бирка (текстильная этикетка, ярлык).
Для производства вшивных этикеток (текстильных ярлыков) чаще всего используют 3 материала: — нейлон (матовый материал), сатин (блестящий материал, напоминает шелк) и полиэстер (матовый).  Если сравнивать три материала, то сатин мягче нейлона и используется для ярлыков одежды, этикетка которой вшивная этикеткасоприкасается с телом. Также сатин используется для дорогих вещей, чтобы придать изделию презентабельности. Сатин также может быть на клеящейся основе.
Как правило, на изделие наносятся указания размеров, штрих-код, указание состава изделия и знаками по уходу за ним или нанесение логотипа производителя.

Буклеты.
Буклет – это бумажный лист с двухсторонней печатью, использующийся для информационной  или рекламной направленности,  и складывающийся в один или несколько фальцев (сгибов). Количество фальцев зависит формата изделия. Один из самых распространенных видов буклета – «евробуклет», он представляет собой лист формата А4 с двумя сгибами. Буклеты выполняются на тонкой бумаге, либо на картоне.  При работе с картоном  фальц выполняется методом бигования. Самые популярные материалы для буклетов – мелованная матовая бумага плотностью от 120 г/м2 до 300г/м2. Не путайте буклет с брошюрой, в брошюре, как правило, больше четырех листов, сшитых между собой.

Брошюры.
Если информации о вашей компании слишком много, то вы можете заказать брошюры. Брошюры — это разновидность буклетов, количеством страниц. Брошюра состоит из более четырех листов, сшитых между собой,  и представляет собой небольшую книгу (до 48 листов). Сшить листы между собой можно несколькими способами: либо на скобу, либо на пружину. Пружина может быть металлическая и пластиковая и будет расположена по одной стороне брошюры, брошюра в этом случае заранее перфорируется. Наиболее популярные форматы листов для брошюр: А6, А5, А4.

Календари.
Существует три вида календарей: настенные, настольные и карманные. Настенные календари подразделяются на перекидные и в виде плаката. Наиболее популярны квартальные календари, охватывающий три месяца и состоящий из постера и трех блоков, также он может быть снабжен специальным курсором для отметки текущего дня. Но не для всех офисов подходят большие настенные календари, поэтому многие предпочитают им настольные. Они бывают двух видов: перекидные и в виде домика. Карманные же календари являются самыми маленькими по размеру и несут на себе роль корпоративной визитки. Старайтесь заказывать календари заранее, особенно в предновогоднее время.

Фирменные бланки.
Фирменный бланк – это документ для деловой переписки, на котором изображен ваш логотип (фирменная атрибутика),  контактные данные и реквизиты. Бланки могут быть с черно-белой и цветной печатью. Для бланков используется бумага с плотностью от 80 г/м кв. до 130 г/м кв. попросту говоря та, которая подходит для работы с офисными принтерами. Как правило, печать на бланках с одной стороны, но для оригинальных идей всегда возможны исключения.

Блокноты
Фирменный блокнот – полиграфическая продукция, состоящая из обложки с нанесением логотипа и основной частипечать блокноты для записей, и распространяемая на выставках, конференциях и внутрикорпоративно. Обложка для такого блокнота тренняя часть блокнота состоит из тонких листов бумаги. Чаще всего в блокноте 50 листов, которые могут быть в линейку, клетку или точку, а также нести информационную нагрузку в виде контактов и фирменной атрибутики. Мы используем для создания блокнота пружинный способ крепления. Что касается формата, то он может быть любым, но наиболее удобным является формат А5.

Конверты
Нанесение информации на конверты является частью фирменного стиля. В основном на конверте располагается логотип, название фирмы, реквизиты и обратный адрес. Конверты могут быть разных форматов и цветов. Наиболее распространенным является конверт формата C5, но вы можете также заказать конверты формата C4, , C6, Евроконверт формата DL/E65а  или конверт для CD дисков. Евроконверт применяется чаще всего для рассылок пригласительных билетов, конверт формата С5 для рассылок каталогов и буклетов (помещается лист А5), конверт формата С4 пользуются для передачи крупных объектов: журнал, каталог, фирменный лист (А4).

Ценники
Ценники бывают бумажные и пластиковые, с ламинацией, либо на самоклеющейся основе (ценник в виде наклейки). Бумажные ценники печатаются на плотном картоне, с указанием характеристик товара и стоимостью, либо с добавлением пустого поля под написание стоимости товара. Важно определить где будут размещены ценники и на основании этого выбрать соответствующий ценникодержателе: на стену, стол, либо прикрепить его к бирке, если ценник для одежды.  Для практичности применяется ламинирование, в данном случае продавец может наносить и стирать цену несколько раз, кроме того они не бояться влаги.

Бирки (ярлыки для одежды, картонные этикетки)
Этикетки бывают разных видов, из-за чего порой происходит путаница. В данном разделе мы рассказываем об бирка на одеждуярлыке, который располагается снаружи изделия и изготавливается чаще всего из плотного картона. Если говорить подробнее о материале, то такие бирки мы изготавливаем как из простого белого картона, так и из дизайнерского, также мы делаем ярлыки из плотной бумаги, например, для ювелирных изделий. Кроме того есть возможность заказа оригинальных бирок из иных материалов. Что касается технологий, то такие ярлыки могут быть заламинированы, либо включать в себя элементы лакирования. Также часто применяются фальцовка (сгиб), закругление углов и создание отверстий в изделии.